Дорожные работы и ремонт дорожного покрытия

   Ремонт дорог - это преимущественно плановая работа. Формирование задач на ремонт осуществляется путем сбора информации от граждан города, муниципальных и контролирующих органов. Существует два направления работы. Ямочный ремонт и ремонт дорог большими картами.
Исходя из состояния целостности полотна дорожного покрытия принимается решение, какими методами будут производиться ремонтные работы. Ямочный ремонт может производится укладкой как непосредственно асфальтобетонной массой, так и струей под давлением. В холодное время производится укладка литой асфальтобетонной смесью.
Когда полотно фрагментировано и его целостность существенно нарушена принимается решение о его восстановлении большими картами. Процедура работ напоминает укладку нового асфальта. Используется та же техника, что и при укладке нового дорожного полотна.

Ямочный ремонт

 Ямочный ремонт дорожного полотна самый распространенный вид восстановления асфальтного покрытия. На основе полученных заявок выстраивается план предстоящих работ. Заранее зная о том, как повреждено покрытие дороги, определяется метод ремонта. Технологический процесс восстановления может быть струйно-инъекционным, АБС смесью и литой АБС смесью. Первый, применяется в том случае если дефект полотна не значителен. Трещины и неровности быстро устраняются благодаря эмульсии с каменной крошкой. Второй метод используется в теплоте время года для заполнения ям на дорогах. Асфальтобетонная смесь застывает в яме заполняя все ее пространство. Третий способ решает ту же задачу что и второй, но состав смеси отличается. Смесь адаптированна для холодных и влажных условий.

Ремонт большими картами

   Ремонт большими картами это одна из разновидностей ямочного ремонта, но технологически более сложная. Процесс, по сути, представляет из себя формирование нового слоя асфальтового покрытия по верх старого на проблемном участке дороги.

 

Примеры работ

Image
Image
Image
©2024 МБУ "Управления благоустройства г. Липецка"
Яндекс.Метрика